Категория
Журналистика
Тип
курсовая работа
Страницы
60 стр.
Дата
29.03.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
286663.zip — 38.73 kb
  • jazyk-sovremennogo-televidenija-texnologii-ili-tvorchestvo_286663_1.html — 145.06 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Введение

Актуальность
исследования

Средства массовой
информации сегодня – это важнейшая часть общества. Они обладают множеством функций,
формируя стереотипы и идеалы у людей. Телевидение – наиболее эффективное СМИ, потому
как обладает рядом особенностей по сравнению с печатными и радио СМИ. Главное отличие
– это сочетание звука и движущейся картинки. Этот вид СМИ воздействует на наибольшую
аудиторию, охватывая людей «от мала до велика». Телевидение, это прежде всего технология,
открытие науки, которое появилась век назад и приобрело бешенную популярность к
сегодняшнему дню, а потом это труд многих творческих людей, которые усовершенствовали
эту технологию, создавая язык современного телевидения и технологию его использования.
Таким образом, на сегодняшний день, вопрос о том, является ли язык современного
телевидения, воздействующий на огромные массы людей технологией отработанной годами
или все же творческим идеалообразующим и воспитывающим явлением, очень актуален.

Степень изученности

Авторов, которые
занимались вопросами связанными с языком современного телевидения много и их можно
разделить на несколько групп:

1.
Авторы рассматривающие техническую составляющую телевидения. Ими было
разобран процесс от механизма съемки до восприятия изображения человеческим глазом.
Этим вопросом занимались такие авторы как, например, Катунин в труде «Телекоммуникационные
сети и радиосвязь», Быков и Джакони в одноименных трудах «Телевидение» излагают
теорию работы современных телевизионных устройств и систем. Рассмотрены вопросы
классификации изображений, механизмы зрительного восприятия, пространственная и
временная фильтрация сигналов изображений, физические процессы в фотоэлектрических
преобразователях, временное преобразование и цифровая обработка сигналов изображения,
современные методы синхронизации, видеозаписи и воспроизведения изображений, применение
телевидения в народном хозяйстве; Смирнов А.В. «Цифровое телевидение. От теории
к практике» Излагает основные принципы построения систем цифрового телевидения и
телевизионных приемников для таких систем. Рассматривает действующие стандарты цифрового
представления телевизионных сигналов и методы их цифровой обработки. Описывает методы
сжатия телевизионных сигналов и сигналов звукового сопровождения по стандартам JPEG,
MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4 и др. Приводит сведения о помехоустойчивом кодировании в
системах цифрового телевидения и об используемых методах передачи сигналов цифрового
телевидения по радиоканалам. Большое внимание уделено стандартам телевизионного
вещания DVB, используемым в Европе. Дан обзор интегральных микросхем для приемников
цифрового телевидения, выпускаемых ведущими в этой области фирмами. Подробно описаны
структура, принципиальные схемы и работа одного из наиболее современных цифровых
телевизоров; в справочнике «Развитие техники ТВ-вещания в
России» приведены основные факты и события из истории
становления и развития техники ТВ-вещания в России, в основном, в Москве и Ленинграде
(С.-Петербурге). Значительное место занимают вопросы разработки отечественной техники
ТВ-вещания. Указаны основные научно-исследовательские институты и научно-производственные
объединения - разработчики оборудования ТВ-вещания. Приведены наиболее известные
научные труды и изобретения в этой области, а также учебные пособия для вузов и
техникумов. Представлены наименования основополагающих ГОСТов и ОСТов на передающее
оборудование, перечислены научно-технические и информационно-технические издания
периодической литературы в области ТВ-техники. О наиболее известных ученых и специалистах
приведены краткие биографические сведения; В учебном пособии «Телевидение. Теория
и практика» Егоров В.В. весь материал предлагаемого учебного пособия условно разделил на два
раздела: в первом рассматриваются внешние связи телевидения, его взаимодействие
с другими видами информации и искусством, во втором – закономерности "внутреннего"
развития телевидения. Учебное пособие обобщает и анализирует опыт телевидения на
первом этапе его развития.



Ваше мнение



CAPTCHA