Категория
Журналистика
Тип
курсовая работа
Страницы
42 стр.
Дата
28.03.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
284898.zip — 29.53 kb
  • dramaturgija-tok-shou-kak-zhanrovyj-priznak_284898_1.html — 109.02 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Введение


Вот уже на протяжении нескольких десятков лет на телевидении можно увидеть новый жанр, поглотивший зрителя полностью и без остатка - ток-шоу. Едва ли найдётся человек, который за свою жизнь ни разу не переживал вместе с героями программ, не спорил с ними и не прислушивался к их мнению. Несмотря на то, что ток-шоу уже более сорока лет, схема разработки качественных ток-шоу до сих пор твёрдо не установилась. Сказывается недостаток теоретической информации о жанре, вопросах, которые должен задавать ведущий ток-шоу, литературы по технике подготовки. Приходится познавать этот жанр на эмпирическом уровне, накапливая практические навыки и опыт. Отчасти эта проблема существует, потому что драматургия ток-шоу как и телевидение, постоянно меняется. Основанная на общении с людьми, передача в жанре ток-шоу сама как человек. Нет абсолютно идентичных людей. То же самое и с ток-шоу. Продюсеры каналов не устают придумывать всё новые темы, меняют концепцию ток-шоу, привносят что-то из других жанров и убирать лишнее. Однако стремительно меняющийся жанр не теряет свою привлекательность для зрителя и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем будущем. В чем же секрет? Конечно же, в особой драматургии жанра.

Моя цель: разобраться в чём заключается драматургия ток-шоу.

Мои задачи:

проследить историю ток-шоу и особенности появления жанра в России

разобраться в видах ток-шоу

выяснить, как проходит подготовка к передаче

выявить качества, которыми должен обладать ведущий ток-шоу.

Глава 1. Ток-шоу как особый жанр телевизионной журналистики


.1 Появление и процветание жанра на российском телевидении




Ваше мнение



CAPTCHA