Категория
Информатика
Тип
дипломная работа
Страницы
67 стр.
Дата
28.03.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
282325.zip — 38.51 kb
  • razrabotka-avtomatizirovannoj-sistemy-rascheta-optimalnogo-marshruta-mezhdu-gorodskimi-obe_282325_1.html — 175.2 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Введение


Игровая система - это центральный программный компонент соревнований игрового типа, обрабатываемый в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, Linux, Mac OS X и Microsoft Windows. Основную функциональность обычно обеспечивает игровой движок, включающий движок рендеринга («визуализатор») для 2D или 3D графики, физический движок или обнаружение столкновений (и реакцию на столкновение), звук, скриптинг (система скриптования), анимацию, искусственный интеллект, сетевую поддержку, работу с потоками, управление памятью и граф сцены. Часто на процессе разработки можно сэкономить за счет повторного использования одного игрового движка для создания множества различных игр.

Так как планируется использовать разработанные технологии в дальнейшем, то важно, что бы основной код игры можно было неоднократно вторично использовать, в связи с этим и возникла необходимость в использование движка. Еще одним плюсом такого подхода является то, что разработку движка и игры можно вести практически независимо.

1. Общая часть


.1 О предприятии


Полное официальное наименование: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный индустриальный университет" (Siberian StateIndustrial University), сокращенное - СибГИУ (SibSIU).

Учредителем СибГИУ является Правительство Российской Федерации. Полномочия учредителя осуществляет Министерство образования Российской Федерации (далее Минобразование России).



Ваше мнение



CAPTCHA