Категория
История
Тип
реферат
Страницы
4 стр.
Дата
04.07.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
27039.zip — 46.63 kb
  • politicheskaja-mysl-drevnego-kitaja_27039_1.rtf — 268.49 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Аня20
Содержание
1.
Введение стр. 2
2. Политическая мысль Древнего Китая
2.1.
Даосизм. Основные положения и его значение. стр. 6
2.2. Основные концепции конфуцианства. Конфуцианский гуманизм. Фор м ы поведения «Ли»
стр. 10
2.3. Моизм. Учение Мо-цзы.
стр. 17
2.4. Легизм - ш
кола «законников» стр. 21
3.
Заключение стр. 24
4. Список использованной литературы
стр. 26
Введение
Политические и правовые учения
в строгом и специальном смысле этого понятия появились лишь в ходе довольно долгого существования раннеклассовых обществ и государств. В теоретико-познавательном плане генезис политических и правовых учений (теорий) проходил в русле постепенной рационализации первоначальных мифических представлений.
В своем возникновении политико-правовая мысль повсюду у древних народов на Востоке и на Западе – у древних египтян, индусов, китайцев, вавилонян
, персов, евреев, греков, римлян и др. – восходит к мифологическим истокам
и оперирует мифологическими представлениями о месте человека в мире. На
ранней стадии своего развития воззрения, условно именуемые как политические и правовые, еще не успели отд елиться в относительно самостоятельную форму общественного сознания и в особую область человеческого знания и представляли собой составной момент целостного мифологического мировоззрения.
Китай – страна древней истории
, культуры, философии; уже в сер е дине второго тысячелетия до н. э. в государстве Шан-Инь (XVII-XII вв. до н. э.) возникает рабовладельческий уклад хозяйства. Труд рабов, в которых обращали захваченных пленных
, использовался в скотоводс т ве, в земледелии. В XII веке до н. э. в результате



Ваше мнение



CAPTCHA