Категория
Информатика
Тип
дипломная работа
Страницы
4 стр.
Дата
24.03.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
259697.zip — 3.4 kb
  • algoritmy-i-mexanizmy-sinxronizacii-processov-v-operacionnyx-sistemax_259697_1.html — 9.63 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Контрольная работа

«Алгоритмы вычерчивания графических примитивов»


Цель работы: Разработать алгоритмы и написать программу, которая будет изображать на поверхности формы графические примитивы: линии, круги, эллипсы.

Выполнение задания:

Поскольку экран растрового дисплея с электронно-лучевой трубкой или ЖК - экраном можно рассматривать как матрицу дискретных элементов (пикселей), каждый из которых может быть подсвечен, нельзя непосредственно провести отрезок из одной точки в другую. Процесс определения пикселей, наилучшим образом аппроксимирующих заданный отрезок, называется разложением в растр.

Рассмотрим:

. Алгоритм разложения в растр прямой линии.


Рис. 1. Растеризация отрезка прямой линии

графический примитив алгоритм линия круг

Растром называется прямоугольная сетка точек, формирующих изображение на экране компьютера. Каждая точка растра характеризуется двумя параметрами: своим положением на экране и своим цветом. Растровые изображения состоят из множества дискретных точек, для работы с ними необходимы специальные алгоритмы.

Рисование отрезка прямой линии - одна из простейших задач растровой графики. Смысл ее заключается в вычислении координат пикселей, находящихся вблизи непрерывных отрезков, лежащих на двумерной растровой сетке.


Рис. 2. Алгоритм разложения в растр прямой линии


В функцию алгоритма разложения передаются начальные и конечные координаты, а также плоскость рисования Canvas. Первое, что нужно определить это длину по оси oX или oY, в зависимости от того, которая длиннее:




Ваше мнение



CAPTCHA