Категория
История
Тип
реферат
Страницы
48 стр.
Дата
20.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
234542.zip — 337.94 kb
  • kazaxskij-tanec_234542_1.doc — 491.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
5  из 10
Оценок
2
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Министерство
Культуры Омской области

ГОУСПО
«Омский Областной Колледж Культуры и Искусства»

Реферат

По
дисциплине: Народный танец

На
тему: «Казахский танец»

Подготовила студентка 1
ого курса

Заочного Отделения
хореографии

Гр.109. Пазилова М.К.

Преподаватель: Шишкова
Н.В.

г.Омск
2010г.


Содержание:

Введение: О возникновении казахского
танцевального искусства

1. 
Особенности
и внешний вид костюма

2. 
Основные
позиции и движения в казахском народном танце

3. 
Ходы
и движения на месте

4. 
Мотивы
казахского орнамента

5. 
Расклад
движений на музыку

6. 
Пример
композиции казахского танца

7. 
Схема
композиции казахского танца

Список литературы


Введение

 

О
возникновении казахского танцевального искусства

Казахский
народ издавна имел самобытную танцевальную культуру. Танец, подобно др. видам
национального искусства, существовал в быту кочевников-скотоводов и в
танцевальных образах передавал все его особенности. Подтверждением служат
сохранившиеся народные танцы, среди которых — трудовые (ормек би — танец
ткачей), охотничьи (коян би — охота беркута на зайца, кусбеги-дауылпаз —
обучение сокола охоте), танцы-состязания (утыс би), шуточные, сатирические,
юмористические (насыбайши), танцы подражания животным (ортеке — козёл-прыгун,
кара жорга, тепенкок — танец скакуна, бег иноходца, аю би — медвежий танец). В
музыкальном фольклоре бытовали лирические театрализованные танцы с пением,
танцы-хороводы и др. Особой популярностью в народе пользовались празднества,
связанные с календарём трудового года. На них исполнялись танцы-состязания —
переплясы, показывающие зрителям ловкость и выносливость плясунов, танцы-игры,
ночные хороводы вокруг костров. Свадебные обряды, длившиеся по несколько дней,
выливались в яркое театрализованное представление, пронизанное пантомимическими
действием, шуточными танцами. Существовали пляски религиозные, которые
исполнялись только шаманами как средство лечения больных и служили для
"изгнания злого духа". В отличие от узбеков, таджиков и других
восточных народов мусульманского вероисповедания, казахи имели танцы парные,
исполняемые юношей и девушкой, — коян-беркут (“Коян-буркит”).



Ваше мнение



CAPTCHA