Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
1 стр.
Дата
12.03.2010
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
21506.zip — 267.6 kb
  • osnovy-programmirovanija-opengl-v-borland-sbuilder-i-delphi-prostejshie-obekty_21506_1.rtf — 3407.46 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты
Луковкин Сергей
Рассматривая какой-либо трёхмерный объект, мы всегда определяем его положение и размеры относительно некоторой привычной, и удобной
в настоящий момент системы координат, связанной с реальным миром. Такая
исходная система координат в компьютерной графике является правосторонней и называется мировой системой координат
Для того, чтобы можно было изобразить объект на экране, его необходимо предварительно перевести (или преобразовать) в другую систему координат, которая связана с точкой наблюдения и носит название видовой системы координат . Эта система координат является левосторонней. И, наконец, любое трёхмерное изображение мы всегда рисуем на двумерном экране, который имеет свою экранную систему координат.
(Этот абзац я списал у Ю.Тихомирова).
Правосторонняя система координат (мировая) Левосторонняя система координат (видовая)



Ваше мнение



CAPTCHA