Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
9 стр.
Дата
12.12.2008
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
21492.zip — 13.63 kb
  • programma-jemuljacii-razvitija_21492_1.rtf — 71.6 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

index 1; index 2;
index 3; index 4;
index 5; index 6;
index 7; index 8;
index 9; index heading;
Министерство высшего образования Alex Kidd Alex Kidd
ПРОГРАММА ЭМУЛЯЦИИ РАЗВИТИЯ ЖИВОТНЫХ
1. ВВЕДЕНИЕ.
Ради интереса было дано задание написать программу типа "Жизнь", но с некоторыми изменениями в начальных условиях.
Условия были таковы, что в эмуляции должны участвовать две популяции: хищники и травоядные, которые взаимодействовали бы друг с другом путем поедания травоядных хищниками.
В процессе разработки программы были введены дополнительные параметры:
- Возраст животных
- Минимальный и максимальный репродуктивный возраст животных
- Количество пищи нужный животным для поддержания жизни
- Количество травы
- Процент восстановления травы
- Вероятность природных катаклизмов влияющих на популяции животных
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
2.1 Методика взаимодействия популяций.
Методика взаимодействий хищника и травоядного заключается в том,
что и хищники, и травоядные представлены в виде точек, которые передвигаются по экрану с шагом в один пиксель. При этом заданно условие, если в радиусе один пиксель от точки принадлежащей хищнику
появляется точка принадлежащая травоядному, то считается, что хищник
съел травоядного.
Способ передвижения точек на экране был организован по алгоритму случайного блуждания, т.е. передвижение по осям Х и Y с шагом в один пиксель выбирается случайным образом.
Умершие своей жизнью травоядные считаются, как съевшиеся хищниками.
При недоедании обеими популяциями, особи умирают в процессе уменьшения
возраста, т.е. чем больше возраст животного, тем больше вероятность погибнуть от голода.



Ваше мнение



CAPTCHA