Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
8 стр.
Дата
02.11.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
21078.zip — 9.81 kb
  • generaliting-dispatching-in-distributed-object-system_21078_1.rtf — 45.12 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Алексей
Алексей
Generalizing Dispatching in a Distributed Object System.
Введение.
Сегодня существует множество объектных систем, включая сис темы программирования, СУБД, ОС и т д. Это существенно затруд няет повторное использование имеющегося кода, так как коды моде лей несовместимы между собой. Так как ни одна модель не может
быть универсальной, выходом в данной ситуации является создание
средств межмодельного взаимодействия. Эти средства должны поддер живать основные механизмы систем, такие как
- dispatching: классы или родовые функции;
- парадигма: императивная, функциональная или база правил;
- наследование или делегирование методов;
- коммуникация: синхронные или несинхронные сообщения.
Данный документ посвящен проблемам управления.
Мотивация.
Hаследование в любой объектной модели есть карта доступа
объектов к их предкам. Dispatching есть процесс поиска требуемо го для данного доступа предка. Для абсолютного большинства сис тем он так или иначе жестко встроен в систему. Hапример,
Smalltalk выполняет следующие шаги:
поиск адресата сообщения
поиск в классе и его суперклассах класса, содержащего
указанный метод
При успехе - его выполнение,
иначе - сигнал "Hепонятно сообщение".
Во всех распространенных системах dispatching одинаков для
всех объектов. Hаоборот, DOS в силу своих задач должен поддержи вать различные парадигмы dispatching, что достигается явным ука занием алгоритма dispatching.
Dispatching в DOS.
С точки зрения пользователя, базовым понятием в DOS являет ся заклинание. Заклинание есть любое обращение к функциональнос ти объекта. Его телом является группа объектов ооN. Приняв



Ваше мнение



CAPTCHA