Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
4 стр.
Дата
08.05.2010
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
20849.zip — 6.25 kb
  • prostejshij-graficheskij-redaktor_20849_1.rtf — 27.04 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Простейший графический редактор Alena Alena
Простейший графический редактор
Владимир Коробицын
Реакция приложения на различные кнопки мыши. Построение системы меню. Управление принтером
Рассмотрим некоторые графические возможности на примере построения приложения «Альбом для рисования».
На стартовой форме Form1 разместите компонент Image1 из вкладки Additional. У компонента
Form1 для его свойства Color установите значение clWhite (Цвет белый). Свойству Caption этого компонента установите значение «Альбом для рисования». В функцию обработки FormMouseDown (При нажатии кнопки мыши) запишите строку:
Image1->Canvas->LineTo(X, Y); // рисовать линию
Canvas (канва, холст) – это свойство компонента Image, представляющее из
себя поверхность для вывода графики. На этой поверхности метод LineTo (Линия
в) будет вычерчивать прямую линию от точки текущей позиции в точку с координатами, где окажется курсор при нажатии кнопки мыши. Запустите приложение, порисуйте мышкой. Очевиден недостаток такого рисования – вы не можете задать начальную точку траектории движения карандаша! Для разрешения этой проблемы используем метод MoveTo (Перемещение в), который будет в работе программы перемещать текущую точку в новую позицию без рисования линии. Возникает другая проблема – как с помощью мыши пользователь сможет
сообщить: рисовать дальше или начать с новой позиции? Благо, что мышка имеет как минимум две кнопки. Научим приложение чувствовать разницу между левой и правой кнопками мыши. Для этого придется функцию обработки FormMouseDown немного усложнить:
if (Button == mbLeft) Image1->Canvas->LineTo(X, Y);
if (Button == mbRight) Image1->Canvas->MoveTo(X, Y);
Button – кнопка мыши. Первое условие



Ваше мнение



CAPTCHA