Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
3 стр.
Дата
11.07.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
20816.zip — 4.41 kb
  • proigryvanie-wave-fajlov-pod-mfc_20816_1.rtf — 18.44 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Проигрывание Wave-файлов под MFC Alena Alena
Проигрывание
Wave-файлов под MFC
1. Введение
В этой главе мы создадим программу, проигрывающую WAVE-файлы. Для начала создадим проект mysound в диалоговом режиме с
использованием MFC. В начало файла mysoundDp надо написать #include , но это не всё, а теперь самое главное( если это не сделать, то будет ошибка при линковании ) :
1. Выберите
Project -> S --> C/C++ --> Code Generation и поставте
Multithreaded DLL
2. Выберите Project -> S --> Link --> General и
поставте
в поле Object/Library modules
библиотеку b( это
очень важно , проверте !!! )
2. Проигрывание Wave-файла в виде ресурса
Первым делом надо создать ресурс, для
этого в файле 2 надо вписать строчку IDSOUND_CORRECT sound v, где IDSOUND_CORRECT - индефикатор ресурса, sound - тип ресурса( название можно менять ), v - файл ресурса. После этого в файле Resource.h надо зарегистрировать ресурс: #define IDSOUND_CORRECT 130. Число 130 не должно совпадать с другими числами.
Как только ресурс зарегистрирован можно написать в файле
mysoundDp функции проигрывания этого ресурса :
static void PlayResource(LPCTSTR lpszSound)
HRSRC hRes; // resource handle to wave file HGLOBAL hData; BOOL bOk = FALSE; if ((hRes = ::FindResource(AfxGetResourceHandle(), lpszSound, _T("sound"))) != NULL &&
(hData = ::LoadResource (AfxGetResourceHandle(), hRes)) != NULL)
// found the resource, play it bOk = sndPlaySound((LPCTSTR)::LockResource(hData), SND_MEMORY|SND_SYNC|SND_NODEFAULT); FreeResource(hData); if (!bOk) AfxMessageBox("ERROR !!! Can not play the sound.
nNot find sound board !!!"); inline static void PlayResource(UINT nIDS)



Ваше мнение



CAPTCHA