Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
4 стр.
Дата
13.04.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
20802.zip — 7.72 kb
  • zakonchennaja-programma_20802_1.rtf — 39.96 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Законченная программа
Alena Alena
Законченная программа
Разберем процесс написания
программы для рисования на экране геометрических фигур. Она естественным образом разделяется на три части:
Администратор экрана: подпрограммы низкого уровня
и структуры данных, определяющие экран; он ведает только точками и прямыми линиями;
Библиотека фигур: набор определений основных фигур вроде прямоугольника и круга и стандартные программы для работы с ними; и
Прикладная программа: множество определений, специализированных для данного приложения, и код, в котором они используются.
Эти три части скорее всего будут писать разные люди (в разных организациях и в разное время). При этом части будут скорее всего
писать именно в указанном порядке с тем осложняющим обстоятельством, что у разработчиков нижнего уровня не будет точного представления, для чего их код в конечном счете будет использоваться. Это отражено в приводимом примере. Чтобы пример был короче, графическая библиотека предоставляет только весьма ограниченный сервис, а сама прикладная программа очень проста. Чтобы читатель смог испытать программу, даже если у него нет совсем никаких графических средств, используется чрезвычайно простая концепция экрана. Не должно составить труда заменить эту экранную часть программы чем-нибудь подходящим, не изменяя код библиотеки фигур и прикладной
программы.
Администратор Экрана
Вначале было намерение написать администратор экрана на C (а не на C++), чтобы подчеркнуть разделение уровней реализации. Это оказалось слишком утомительным, поэтому пришлось пойти на компромисс: используется стиль C (нет функций членов, виртуальных
функций, определяемых пользователем операций и т.п.), однако применяются



Ваше мнение



CAPTCHA