Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
3 стр.
Дата
02.07.2010
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
20721.zip — 42.42 kb
  • opengl-i-delphi-na-praktike_20721_1.rtf — 284.05 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

OpenGL и Delphi на практике Alena Alena
OpenGL и Delphi на
практике
Издательский Дом "КОМИЗДАТ"
Любая теория хороша, если она может быть реализована на Delphi :-). Поэтому предлагаю не откладывая в долгий ящик написать первую программу на OpenGL - а потом, окрылившись успехом, вернуться к теории и как следует проштудировать все книги и сайты по сабжу, чтобы уж стать настоящими монстрами трехмерного моделирования.
Для начала придется проделать подготовительную работу:
настроить формат пикселей с учетом отображаемой информации;
создать контекст OpenGL и подготовить сам движок OpenGL к работе.
Формат пикселей удобно вынести в отдельную процедуру, которую мы оформим следующим образом:
procedure SetDCPixelFormat (dc: HDC);
var pfd: TPixelFormatDescriptor;
nPixelFormat: Integer;
begin
FillChar (pfd, SizeOf (pfd),0);
with pfd do
begin
nSize:= sizeof (pfd);
nVersion:= 1;
dwFlags:= PFD_DRAW_TO_WINDOW or
PFD_SUPPORT_OPENGL or
PFD_DOUBLEBUFFER;
iPixelType:= PFD_TYPE_RGBA;
cColorBits:= 16;
cDepthBits:= 64;
iLayerType:= PFD_MAIN_PLANE;
end;
nPixelFormat:=ChoosePixelFormat (DC,@pfd);
SetPixelFormat (DC, nPixelFormat,@pfd);
end;
Здесь при заполнении структуры TPixelFormatDescriptor мы задаем параметры будущего графического отображения, в том числе количество цветовых бит, а также тип пикселей (iPixelType). Мы также задаем флаги, которые, как видно из названия, указывают, что наша программа будет поддерживать OpenGL, а также что мы будем рисовать в окне и использовать двойную буферизацию (параметр, необходимый для воспроизведения движущихся объектов).
Далее посредством



Ваше мнение



CAPTCHA