Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
9 стр.
Дата
22.02.2008
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
20667.zip — 12.72 kb
  • programma-klient_20667_1.rtf — 72.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Программа-клиент Alena Alena
Программа-клиент
Работа с WinSocket
Socket (гнездо, разъем) - абстрактное программное понятие, используемое для обозначения в прикладной программе конечной точки канала связи с коммуникационной средой, образованной вычислительной сетью. При использовании протоколов TCP/IP можно говорить, что socket является средством подключения прикладной программы к порту (см. выше) локального узла сети.
Socket-интерфейс представляет собой просто набор системных вызовов и/или библиотечных функций языка программирования СИ, разделенных на четыре группы:
1. Локального управления
2. Установления связи
3. Обмена данными (ввода/вывода)
4. Закрытия связи
5. Пример использования WinSocket
Ниже рассматривается подмножество функций socket-интерфейса, достаточное для написания сетевых приложений, реализующих модель "клиент-сервер" в режиме с установлением соединения.
1. Функции локального управления
Функции локального управления используются, главным образом, для выполнения подготовительных действий, необходимых для организации взаимодействия двух программ-партнеров. Функции носят такое название, поскольку
их выполнение носит локальный для программы характер.
1.1 Создание socket'а
Создание socket'а осуществляется следующим системным вызовом
#include int socket (domain, type, protocol) int do int type; int protocol;
Аргумент domain задает используемый для взаимодействия набор протоколов (вид коммуникационной области), для стека протоколов TCP/IP он должен иметь символьное значение AF_INET (определено в sys/socket.h).
Аргумент type задает режим взаимодействия:
SOCK_STREAM - с установлением соединения;
SOCK_DGRAM - без установления



Ваше мнение



CAPTCHA