Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
8 стр.
Дата
16.05.2010
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
20666.zip — 8.17 kb
  • rabota-so-standartnymi-resursami_20666_1.rtf — 45.49 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Работа со стандартными ресурсами Alena Alena
Работа со стандартными ресурсами
1. Методы класса CButton
HBITMAP GetBitmap() const;
Возвращает дескриптор растрового изображения, сопоставленного кнопке
. Если такового не существует, то возвращается NULL.
HBITMAP SetBitmap(HBITMAP hBitmap);
Сопоставляет кнопке растровое изображение. Значением параметра должен
быть дескриптор растрового изображения. Правила размещения растрового изображения такие же, как и у значка.
HCURSOR GetCursor();
Возвращает дескриптор курсора, сопоставленного кнопке методом SetCursor. Если
у кнопки нет сопоставленного курсора, то возвращается NULL.
HCURSOR SetCursor(HCURSOR hCursot);
Сопоставляет кнопке курсор, изображение которого будет помещено на поверхность кнопки аналогично значку и растровому изображению.
UINT GetState() const;
Возвращает описание набора текущих состояний кнопки. Чтобы выделить из
этого описания значения конкретных типов состояния, можно использовать маски:
0х0003 - выделяет собственное состояние кнопки. Применимо только к флажку или переключателю. Если результат побитового умножения дает 0, значит кнопка находится в невыбранном состоянии, 1 - в выбранном, 2 - в неопределенном.
0х0004 - выделяет состояние первого типа. Ненулевой вариант означает, что кнопка "нажата", нулевой - кнопка свободна.
0х0008 - выделяет положение фокуса. Ненулевой вариант - кнопка в фокусе клавиатуры.
int GetCheck() const;
Возвращает собственное состояние флажка или переключателя. Возвращаемое значение может принимать одно из значений: 0 - кнопка не выбрана; 1 - кнопка выбрана; 2 - кнопка в неопределенном состоянии. Если кнопка не является ни переключателем, ни флажком,



Ваше мнение



CAPTCHA