Категория
История
Тип
реферат
Страницы
40 стр.
Дата
12.03.2013
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
197826.zip — 41.26 kb
  • dissidentskoe-dvizhenie-i-samizdat-konca-60-70-x-gg_197826_1.rtf — 219.29 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

'Российский Государственный Гуманитарный Университет

Реферат

По курсу

истории России

на тему:

«Диссидентское движение
и «самиздат»
конца 60-70-х гг.»

Москва 2000
СОДЕРЖАНИЕ:

1.Введение …………………………………………… …………..3 стр.
2. Диссидентское движение……………………………………... 4 стр.
3.Заключение………………………………………………………19 стр.
4.Список использованной литературы……………………… … 20 стр.

Введение

Что значит понятие духовное развитие человека? Это его образ мышления, волнующие его проблемы, уровень интеллекта и т.д. Понятие духовное развитие очень растяжимо, тем более что мы рассматриваем не конкретного человека, а светского человека 70-х гг. Чтобы лучше понять духовный мир людей той эпохи, нужно рассматривать, как развивались наука, культура, искусство, какие настроения преобладали в обществе, а также как влияло экономическое и политическое развитие страны на духовное развитие. Я бы хотела поподробнее остановиться на проблемах, волновавших самых образованных людей той эпохи - интеллигенцию, а точнее на тех, чьи мысли шли вразрез с общественным мнением - диссидентах.
В 1964 г. с отставкой Н.С.Хрущева завершился процесс либерализации общественно-политической жизни, закончились начатые им преобразования. К власти пришел Л.И. Брежнев. Человек осторожный, консервативный, он более всего стремился к стабильности общества, отстаивая умеренно-консервативный путь развития в политике и идеологии. В 1966 г. на XXIII съезде партии Л.Бнежнев формально выступил против двух крайностей, проявившихся, по его мнению, в художественной культуре: «очернительства» и «лакировки действительности». Появляются два вида культур официальная



Ваше мнение



CAPTCHA