Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
2 стр.
Дата
04.09.2008
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
19376.zip — 4.49 kb
  • vychislenie-verojatnosti-igry-v-krjekskosti_19376_1.doc — 24.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Игра в “крэкс”(2 кости).
Правила такие.Игрок бросает 2 кости и подсчитывает сумму S выпавших очков. Он сразу же выигрывает,если S=7 или 11,и проигрывает,если S есть 2;3 или 12. Всякая другая сумма – это его “пойнт”.Если в первый раз выпадает “пойнт”,то игрок бросает кости до тех пор,пока он или не выйграет,выбросив свой “пойнт”, или не проиграет,получив сумму очков,равную 7.Какова вероятность выигрыша?
Программа составлена на языке TURBO PASCAL 7.0Program kreks;
Uses crt;
Label 1,2,3,4,5,6;{описание меток}Var s,s1,s2,point,i,w,p,n,k,h : longint; wer : real;
BEGIN
writeln(‘Введите количество партий:’);
readln(n);
for i:=1 to n do begin {моделирование “n” партий в крэкс}
randomize;{инициализация генератора случайных чисел}
1:s1:= random(7);{генерирует целые числа от 0 до 6 случайным образом}
if s1=0 then goto 1;{на кости не может выпасть “0”}
4:s2:= random(7); if s2 = 0 then goto 4;
s:=s1 + s2;
if (s=7) or (s=11) then begin {проверка суммы на выигрыш }
w:=w + 1;goto 2;end;
if (s=2) or (s=3) or (s=12) then begin {проверка на проигрыш}
p:=p + 1;goto 2;end;
point:=s;{если ни одно из условий выше не подошло,то “пойнту” присваеваем
значение s }
repeat {бросаем кости пока не выпадет “пойнт” или 7}
5:s1:= random(7); if s1= 0 then goto 5;
6:s2:= random(7); if s2= 0 then goto 6;
s:=s1 + s2;
until (s= point) or (s=7);
if s= 7 then p:=p + 1;
if s= point then w:=w + 1;
2:writeln(‘Выигрыш = ‘,w,’числу раз’);
writeln(‘Проигрыш = ‘,p,’числу раз’);
delay(10000);{Задержка – нужна,чтобы генерируемые числа не повторялись}
end;{конец моделирования “n” партий }



Ваше мнение



CAPTCHA