Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
27 стр.
Дата
10.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
190909.zip — 39.13 kb
  • programma-vosproizvedenija-proizvolnogo-zvukovogo-fajla-s-ispolzovaniem-zvukovogo-adaptera_190909_1.doc — 157 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Курсовая работа
по дисциплине «Организация ЭВМ»

Студент: Изотов
И.Н.

Брянский
государственный технический университет

Брянск 2007

Введение

Программирование современных
звуковых плат - весьма сложное занятие. В качестве примера рассмотрим одну
часто применяемую операцию – воспроизведение оцифрованного звука. Для вывода
звука через звуковую плату может использоваться один из трех режимов: пряной
вывод (команда 10h), когда программа должна сама с нужной частотой посылать
отдельные байты из оцифрованного звука в DSP; простой DMA-режим, когда
выводится блок данных, после чего вызывается прерывания; и DMA с
автоинициализацией, когда данные выводятся непрерывно и после вызова каждого
блока вызывается прерывание. Именно в этом порядке увеличивается качество
воспроизводимого звука. В первом случаи качество звука будет очень плохим, поэтому
будем реализовывать второй случай, благодаря чему мы сможем указать точную
скорость оцифровки звука и выводить 16-битный звук. Данная программа работает
только на звуковых платах Sound Blaster.

Устройство звуковой платы Sound
Blaster

Звуковые платы совместимые с теми
или иными моделями Sound Blaster, выглядят как четыре независимых устройства:

DSP (Digital Signal Processor) - устройство,
позволяющее выводить и считывать оцифрованный звук;

Микшер (Mixer) - система
регуляторов громкости для всех каналов платы;

DFM (Frequency Modulation) или
AdLib (по названию первой звуковой платы) - устройство, позволяющее
синтезировать звук из синусоидальных и треугольных волн. Слова типа OPL2 или
OPL3 в описании платы - это и есть номера версии используемого FM-синтезатора;



Ваше мнение



CAPTCHA