Категория
Издательское дело и полиграфия
Тип
статья
Страницы
20 стр.
Дата
10.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
190601.zip — 25.52 kb
  • dopechatnaja-podgotovka-publikacij_190601_1.doc — 81.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Стефан Стефанов

Требования к оригиналам и критерии оценки их качества

На
первом этапе, как правило, дается общая оценка оригинала независимо от его
типа. Предварительная оценка сводится к сортировке оригиналов в группы.
Например, существует следующее самое распространенное, группирование по типам:

Хороший
оригинал — на оригинале нет механических повреждений; изображение резкое, есть
детали в светах, полутонах и в тенях; тип и размер изображения оригинала
позволяет качественно воспроизвести его в требуемом масштабе на оттиске.

Плохой
оригинал — отсутствуют или плохо проработаны детали в светах и тенях, недостаточный
контраст изображения, недостаточная резкость, искажены цвета; имеются слабые
повреждения, грязь и пыль.

Оригинал
с исправимыми дефектами (самая большая группа) — имеются некоторые отклонения
по цвету, резкости, контрасту, но все можно исправить и доработать в процессе
обработки изображения и подготовки к печати.

Бракованный
оригинал — оригинал невозможно качественно воспроизвести на оттиске из-за
размера (не выдерживает увеличения до нужного размера без потери качества), формата
файла (например низкое разрешение цифровой камеры), типа оригинала (например
полиграфический оттиск).

При
оценке по критерию «тип оригинала» следует рассматривать не только
производственный, но и технологический брак — когда оригинал не соответствует
поставленной цели.

Оригинал
необходимо оценивать по трудоемкости и затратам времени как на его сканирование,
так и на возможную доработку в программе обработки изображений.



Ваше мнение



CAPTCHA