Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
13 стр.
Дата
10.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
188716.zip — 19.38 kb
  • igrovye-manipuljatory_188716_1.doc — 71.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

ГОУ СПО СО Асбестовский политехникум Специальность: Программное
обеспечение   вычислительной техники и автоматизированных   систем

Реферат

на тему: Игровые
манипуляторы

по дисциплине:
Технические средства
информации

2010


История
развития

Летом 1996-го
мир увидел первые компьютеры с портами USB. Один из самых распространенных
сейчас стандартов разработал альянс из семи компаний: Compaq, Digital
Equipment, IBM, Intel, Microsoft, NEC и Northern Telecom. Для игровой периферии
изобретение стало во всех смыслах знаковым, так как позволяло избежать
большинства проблем - таких как загрузка процессора, малая скорость работы,
ограничение по количеству входных сигналов и малое количество кнопок на манипуляторе.
После того, как USB стал применяться в производстве консолей, границы между PC
были стёрты - геймпад можно подключать и к приставке, и к компьютеру.

Сегодня
развитие игровых манипуляторов идет в несколько иной плоскости. Так как вопрос
с портом подключения джойстиков, рулей и геймпадов решен (USB 1.1, USB 2.0,
Bluetooth - выбирайте сами), производители игровой периферии пытаются стереть
последние грани между реальностью и виртуальностью. Рули небезуспешно пытаются
передать вибрацию от дорожного покрытия, педали приобретают необходимую
жесткость, геймпады учатся воспринимать не только нажатия на кнопки, но и
перемещения в пространстве. Насколько далеко зайдут конструкторы игровых
манипуляторов, предположить несложно, ведь реальнее жизни ничего не существует.



Ваше мнение



CAPTCHA