Категория
История
Тип
курсовая работа
Страницы
28 стр.
Дата
08.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
180593.zip — 34.08 kb
  • rol-izografa-nikity-pavlovca-v-russkoj-istorii-xvii-veka_180593_1.doc — 116 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Оглавление

Введение

1.        
Никита Павловец –
сын Ивана Ерофеева. Детство и начало творческой деятельности

2.        
Из Павлова
острога – в Оружейную палату московского Кремля

3.        
Никита Павловец –
«жалованный государев иконописец»

4.        
Симон Ушаков и
его роль в жизни Никиты Павловца

5.        
Минуты отчаяния и
чудесное исцеление

6.        
Возвращение к
семье и последние работы

Заключение

Список литературы

Словарь

Приложения


Введение

В ХVII веке появилось
множество мастеров иконописного искусства, большинство из которых были родом не
из крупных городов, а из российской глубинки. Для того, чтобы их имена и
творения пережили века, нужно было обладать огромным талантом и мастерством
владения иконописным письмом.

Вероятно, многих имен
художников мы не знаем, они бесследно исчезли в истории.

Тем более приятно
осознавать и изучать творчество человека, имя и произведения которого пережили
века — это мой земляк — Никита Павловец из Павлова Острога, ученик знаменитого
мастера Симона Ушакова.

Один из прославленных
мастеров иконописи ХVII века «изограф царской Оружейной палаты» ушел из жизни
330 лет назад. Тогда село Павлов Острог в Закудемском стане Нижегородского
уезда принадлежало князьям Черкасским и Никита Павловец был упомянут среди
восьми сдешних иконников вместе со своим отцом в «отказных книгах» 1642 г. Столько мастеров для того времени было значительным числом даже для городов.



Ваше мнение



CAPTCHA