Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
7 стр.
Дата
07.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
175828.zip — 28.79 kb
  • igra-viselica_175828_1.doc — 64 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Кафедра системного анализа и управления

Курсовая работа

по технологии программирования

«Игра Виселица»


Дубна, 2003


Оглавление

 

1. Введение.

2. Постановка задачи.

3.Теоретическая часть

4. Описание алгоритма.

5. Блок-схема

6. Блок-схема дополнительной
процедуры

7. Листинг программы

8. Вывод

9. Список литературы


1. Введение

Сегодня на нашем рынке
можно увидеть множество развлекательных программ и игр. К примеру, “Counter-Strike”, “Need for Speed”, “Quake”. Все они требуют большой производительности от
компьютера. В то время, как такие игры, типа, “Пасьянс”, “Тетрис”, “Сапёр”
работают и на старых компьютерах, но, тем не менее, являются довольно
интересными. Поэтому я выбрал игру “Виселица” для её реализации в своей
курсовой работе.


2. Постановка задачи

Разработать программу
“Виселица” с использованием программной среды Visual Basic и средств объектно-ориентированного программирования.

 

3.Теоретическая часть

В своей программе больше
всего я использовал такие стандартные элементы управления как Form, TextBox для ввода букв, CommandButton, Line, Image.

Form

 При организации проекта
форма даётся по умолчанию. Её нет на стандартной панели управления. Однако
форма также является объектом, у неё имеется свой набор свойств и событий. На
панели управления имеется пиктограмма Add Form, добавляющая
в проект ещё одну форму, а не создавая новый.



Ваше мнение



CAPTCHA