Категория
Информатика
Тип
дипломная работа
Страницы
7 стр.
Дата
07.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
172736.zip — 57.86 kb
  • sozdanie-logotipa-v-3d_172736_1.doc — 105 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Содержание

 

РАБОТА С ФИГУРАМИ В ADOBE PHOTOSHOP

ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЫДЕЛЕННОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ СЛОЯ

СОЗДАЕМ ЛОГОТИП 3D

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Работа с фигурами в Adobe Photoshop

photoshop трехмерный логотип

Для того, чтобы создать в
Adobe Photoshop трехмерный объект есть несколько
способов. Один из них - использование стороннего фильтра 3D Transform, другой
– состоит в использовании операций работы со слоями, в частности, копирования
их, при этом объект, созданный на основе контуров приобретает объем.

Именно этот метод будет
применен для создания 3D
логотипа. Но прежде чем приступить к практической реализации остановимся на
некоторых теоретических моментах работы в Photoshop.

Несмотря на то, что
Photoshop редактор растровой графики, в наборе его инструментов предусмотрены и
некоторые векторные инструменты. Векторные инструменты предназначены, прежде
всего, для создания редактируемых кривых - контуров. Кроме ручной работы в
создании контуров в Photoshop предусмотрен ряд заранее подготовленных примитивов
(шаблонов)
. Для этого предназначена специальная группа инструментов.

Это инструменты для  создания
геометрических фигур. На палитре свойств есть выпадающее меню, в котором можно
настроить свойства создаваемого шаблона.

В общем, настройки для всех
примитивов одинаковы, например для прямоугольника: построение прямоугольника
без всяких ограничений, создание квадрата, построение прямоугольника заданных
размеров,  создание прямоугольника с фиксированным отношением сторон, создание
фигуры с центром в стартовой точке. Привязать к пикселам - эта опция
предназначена для соотнесения векторного рисунка к растровому документу.
Поскольку векторный контур не теряет в качестве вне зависимости от размера, а
растровый документ имеет конечную элементарную точку растра. При растеризации
векторного слоя или обрисовке/заливке контура, новообразованный растр может не
совпасть с растром основного документа и это приведёт к значительным искажениям
итогового изображения. Если опция включена, то векторный контур будет создаваться
с учётом растровой структуры исходного документа.



Ваше мнение



CAPTCHA