Категория
Журналистика
Тип
реферат
Страницы
31 стр.
Дата
06.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
170527.zip — 30.3 kb
  • kinorezhisser-dziga-vertov_170527_1.doc — 108 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Введение

Дзига
Вертов своим творческим подходом к монтажу предопределил дальнейшее его
развитие. Документальное кино сегодня было бы не мыслимо без имени Дзиги
Вертова. Он был новатором как в техническом плане монтажа, так и в творческом.
Его можно назвать основателем такого жанра как социалистический реализм.
Неуемное желание Вертова творить и экспериментировать дало нам возможность
видеть сейчас на экранах хроникальное и ассоциативное кино. Дзига развивал свое
мастерство с каждым последующим своим фильмом. И он никогда не останавливался
на месте. До Дзиги Вертова документальное кино являлось просто немой трансляцией
событий действительности, Вертов же заставил кинемотограф заговорить и впрямом
и в переносном смысле. Во-первых, говорили его образы, метафоры, во вторых, он
"озвучил" немое кино, он одновременно записал и звук, и видео.

Дзига
смог вложить в кино идею с помощью параллельного и ассоциативного монтажа. Он свободно
вертел время в своих руках - мог поворачивать его вспять или показывать
действительность такой реалистичной, что легче было поверить в его кино, чем в
действительность. Хотя межу картинами Вертова и реальностью можно поставить
знак равно, настолько этот кинорежиссер показывал повседневность такой какая
она есть, заставал "жизнь врасплох". Дзига Вертов открыл глаза на
"сегодня " огромному колличеству людей. Правда не все оценили,
приняли и поняли его творчество.

В
этом реферате я постараюсь рассмотреть все инновации , который ввел в
киноискусство этот неподражаемый режиссер.



Ваше мнение



CAPTCHA