Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
18 стр.
Дата
06.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
170171.zip — 545.87 kb
  • razrabotka-kompjuternoj-igry-zmejka_170171_1.doc — 638.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
5  из 10
Оценок
2
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Введение

Ни для кого не секрет, что видео
игры прочно заняли свою позицию в современной индустрии развлечений. Существуют
попытки выделить компьютерные игры как отдельную область искусства, наряду с театром,
кино и т.п. Разработка игр может оказаться не только увлекательным, но и прибыльным
делом, примеров этому предостаточно в истории. Первые примитивные компьютерные и
видео игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах,
как осциллографы, университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. Самой первой компьютерной
игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим (англ.
Thomas T. Goldsmith Jr.) и Истл Рей Менном (англ. Estle Ray Mann). Позже, в 1952
году, появилась программа "OXO", имитирующая игру
"крестики-нолики", созданная А.С. Дугласом как часть его докторской диссертации
в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере,
известном как EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator). В настоящее
время, разработка игры - это многомиллионный процесс, в котором задействована целая
команда разработчиков, сложные современные технологии и даже маркетинговые ходы.

Целью же моей курсовой работы будет
разработка развивающей ловкость игры - "Змейка".

компьютерная игра pascal программа


1. Постановка задачи

В данной курсовой работе я ставлю
перед собой следующие задачи:

1. В программе должно присутствовать
меню, в котором можно просматривать данные о разработчике и игре, рекорды и непосредственно
переход к самой игре.



Ваше мнение



CAPTCHA