Категория
Информатика
Тип
контрольная работа
Страницы
10 стр.
Дата
06.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
169577.zip — 232.05 kb
  • sistema-iskusstvennogo-intellekta_169577_1.doc — 279 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Федеральное агентство по
образованию

Государственное образовательное
учреждение

Высшего профессионального
образования

Камская государственная
инжинерно-экономическая академия

Кафедра «ПИУ»

Контрольная работа

по дисциплине «Система искусственного интеллекта»

на тему: игра «Крестики-нолики»

Выполнила:
студентка гр. 4468-с

Рысева
Татьяна Александровна

Проверил: Калимуллин
А.Ш..

Набережные
Челны – 2010


Содержание

1 Постановка задачи. 3

2 Интерфейс пользователя. 4

3 Алгоритм работы программы.. 7

4 Результат решения. 12

Список использованных источников. 16


1 Постановка
задачи

Задание:
составить программу, осуществляющую игру «крестики-нолики» с пользователем. При
этом она будет иметь возможность запоминания ходов и на основе них ходить так
чтобы не оказаться в проигрыше.

Крестики
нолики основаны на игре в процессе которого два игрока рисуют на поле нули и
крестики, в нашем случае игра будет проходить на поле 3 на 3. Один игрок рисует
только крестики, в нашем случае пользователь. Второй игрок рисует нули –
компьютер. Игра продолжается до тех пор пока один из игроков не нарисует свои
символы (то есть крестик или нолик), так что они находятся в одном ряду по три
штуки. Также идет подсчет по диагонали. Игра также считается законченной если
не осталось мест на поле и в этом случае объявляется ничья.

Для
решения данной задачи необходимо составить программу, которая визуально будет
отображать нам поле, будет написан алгоритм определения победителя, также вывод
информации о статусе игры.



Ваше мнение



CAPTCHA