Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
16 стр.
Дата
06.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
168168.zip — 61.35 kb
  • razrabotka-algoritma-i-realizacija-igry-reversi_168168_1.doc — 140 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Брянский Государственный Технический Университет

Кафедра
«Информатика и программное обеспечение»

Курсовая
работа

по предмету: «Интеллектуальные
системы»

на тему: «Разработка
алгоритма и реализация игры “реверси”»

Выполнил:

студент гр.
07-ПО3

Черкесов М.В.

Преподаватель:

Булатицкий
Д.И.

Брянск

2010


Содержание

Введение

1. Алгоритм

1.1 Алгоритм альфа-бета отсечения

2. Описание программного средства

2.1 Руководство пользователя

2.2 Листинг программы

Заключение

Список литературы


Введение

В игре используется
квадратная доска размером 8 × 8 клеток (все клетки могут быть одного цвета)
и 64 специальные фишки, окрашенные с разных сторон в контрастные цвета,
например, в белый и чёрный. Клетки доски нумеруются от верхнего левого угла:
вертикали — латинскими буквами, горизонтали — цифрами. Один из игроков играет
белыми, другой — чёрными. Делая ход, игрок ставит фишку на клетку доски «своим»
цветом вверх.

В начале игры в центр
доски выставляются 4 фишки: чёрные на d5 и e4, белые на d4 и e5.

Первый ход делают чёрные.
Далее игроки ходят по очереди.

Делая ход, игрок должен
поставить свою фишку на одну из клеток доски таким образом, чтобы между этой
поставленной фишкой и одной из имеющихся уже на доске фишек его цвета находился
непрерывный ряд фишек соперника, горизонтальный, вертикальный или диагональный
(другими словами, чтобы непрерывный ряд фишек соперника оказался «закрыт»
фишками игрока с двух сторон). Все фишки соперника, входящие в «закрытый» на
этом ходу ряд, переворачиваются на другую сторону (меняют цвет) и переходят к
ходившему игроку.



Ваше мнение



CAPTCHA