Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
23 стр.
Дата
06.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
167387.zip — 72.77 kb
  • kompjuternaja-grafika_167387_1.doc — 185.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Компьютерная графика -
раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки
графических изображений при помощи компьютерной техники. Несмотря на то, что
для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного
обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая
графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика
. Они
отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране
монитора или при печати на бумаге.

Растровую графику
применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических
изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают
вручную с помощью компьютерных программ. Чаще для этой цели используют
отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или
фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли
широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство
графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями,
ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В
Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать
полную гамму оттенков цветного изображения.

Программные средства для
работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для
создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства
широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и
издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и
простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики
намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных
средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку
художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно
сложна. Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании,
компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинематографии
и компьютерных играх.



Ваше мнение



CAPTCHA