Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
2 стр.
Дата
11.05.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
149918.zip — 95.96 kb
  • texnologii-obrabotki-graficheskoj-informacii_149918_1.rtf — 635.19 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
5  из 10
Оценок
2
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Технологии обработки графической информации Serj Veronika
30
Оглавление:
Технологии обработки графической информации. 2
Векторная графика 3
Растровая графика
7
Программы векторной графики.
10
Corel Draw
13
Adobe Illustrator
16
Micrografx Designer
19
Macromedia FreeHand
22
Corel Xara
25
Таблица и диаграмма. 27
Структурная схема ЭВМ. 29
Список использованной литературы:
30
Технологии обработки графической информации.
Почти с момента создания ЭВМ
появилась и компьютерная графика, которая сейчас считается неотъемлемой частью мировой технологии. По н а чалу это была лишь векторная графика – построение изображения с пом о
щью так называемых “векторов” - фун к ций,
которые позволяют вычислить положение точки на экране или бумаге. Например, функция, графиком кот о рой является круг, прямая линия или другие более сложные кр и вые.
Совокупность таких “векторов” и есть векторное изображения.
С развитием компьютерной техники и технологий появилось множес
т во спос о бов постройки графических объектов. Но для начала, определимся с термином "граф и
ческий объект". Это либо само графическое изображение или его
часть. В зависимости от видов компьютерной графики под этим те
р мином понимаются как и пиксели или спрайты (в растровой графике), так и векторные объекты, такие как круг, квадрат, линия, кривая и т.д. (в векто р ной графике).
Для дальнейшего рассмотрения проблемы постройки объектов с пом
о щью векторной графики, необходимо уяснить разницу между двумя осно в ными видами компьюте
р ной графики - растровой и векторной.



Ваше мнение



CAPTCHA