Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
3 стр.
Дата
03.04.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
146045.zip — 230.16 kb
  • sozdanie-igrovoj-programmy-shashki-dlja-igry-mezhdu-chelovekom-i-kompjuterom-na-jazyke-s-b_146045_1.rtf — 8080.85 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Содержание Alex&Slavka Diapsalmata
2
Курсовая Работа
На тему :
Создание игровой программы “шашки” для игры между человеком и
компьютером на языке С++ Builder
Содержание
Введение
3
1. Базовые понятия ИИ 4
2. История развития систем ИИ 8
Различные подходы к построению систем ИИ
16
Сокращенный листинг программы и описание алгоритма 21
компоненты искусственного интелекта (ии)
26
Описание
работы
программы
37
Выводы
39
Литература
40
Введение
Основой данной работы является создание игровой программы “ша ш ки” для игры между человеком и компьютером. Для создания “думающих” игр треб у
ется написание главн ого двигателя игры – функции ис
кус с твенного интеллекта .
Поэтому, в теоретическую часть вынесены основные сведения про ра з работку алгоритмов ИИ, показана историческая линия развития задач ИИ .
Для со з дания игры “шашки” требуется относитель н о несложная функция ИИ, главны ми задачами которой является пр едсказание на установленную глубину своих ходов и ходов противника . Это предсказание базируется на выборе на и лучших ходов с обеих сторо н. На финальном этапе функция ИИ избирает наиб
о лее выгодную для компьютера цепочку ходов.
1. Базовые понятия ИИ
В современном мире прогресс производительности программиста практич е ски достигается только в тех случаях, когда часть интеллектуальной нагрузки берут на себя компьютеры .
Одним из способов достигнуть макс и мального прогресса в этой области, является "искусственный интеллект", к
о гда компьютер берет на себя не только однотипные, многократно повторя ю щиеся операции, но и



Ваше мнение



CAPTCHA