Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
9 стр.
Дата
30.10.2008
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
141186.zip — 104.32 kb
  • razrabotka-prilozhenija-predstavljajushhego-soboj_141186_1.doc — 209 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
(ННГУ)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра «Экономическая информатика»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: ВМиП
(вычислительные методы информатики и программирования)
на тему:
Разработка приложения, представляющего собой
компьютерную игру «Змейка»
Выполнил( ла ) студент(ка) курс
группы, очного отделения
(ф.и.о.)
подпись
Научный руководитель:
(ф.и.о.)
Н.Новгород 2008СОДЕРЖАНИЕ1. Введение2. Постановка задачи
3.Опиание алгоритма решения в псевдокоде(команды в виде текста на русском языке4.Исходный текст программы на С5.Тестирование программы6.Заключение7.Список литературы8.Приложения1.Введение.
Введение в объектно-ориентированное программирование.
Объектно-ориентированное программирование представляет собой чуть более автоматизированный способ программирования. Объектно-ориентированные программы – это не просто процедурные программы, переведенные на новый синтаксис. Они должны строится на новой философии разработки. Для них требуется новая стратегия программирования, которую часто бывает трудно освоить
Основная идея ООП: программа состоит из группы объектов, часто связанных между собой. В С++ объекты описываются при помощи нового типа данных class. Класс включает в себя набор переменных (данных) и операций (методов или функций-членов), которые действуют на эти переменные. Полученными объектами можно управлять при помощи сообщений. В ООП объекты включают в себя не только данные (данные-члены), но и методы (функции-члены) воздействия на эти данные. Эти две части



Ваше мнение



CAPTCHA