Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
3 стр.
Дата
09.06.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
141184.zip — 11.05 kb
  • razrabotka-prilozhenija-na-java_141184_1.rtf — 78.74 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Министерство образования Республики Беларусь guest
Veronika
Цель : научиться создавать апплет
Задание :
Создать апплет для реализации нижеприведённых задач . При написании программы
обязательно использовать методы многопоточного программирования . Игра «Змейка» . Управление клавишами . Вначале «змейка» состоит из двух з
веньев , на экране появляются предметы
пищи . При «поедании» из «змейка» в длину
увеличивается на одно звено . Окончание игры – касание границы экрана или «укус»
себя самой . Учесть прохождение всего пути
всеми звеньями «змейки» .
Теоретические
сведения :
Игра . В начале
игры выводится окно , в котором я поместила ссылку для начала игры .
Предлагается на выбор 4 разных типа игры . Отличие заключается в скорости .
После клика по ней начинается процесс
игры . На монитор выводится прямоугольник
, в котором и происходит вес ь основной
процесс игры . Внизу данного
прямоугольника мы можем увидеть
кол -во набранных очков . Они
отображают успешность прохождения
игры . Чем больше скорость игры , тем быстрее набираются очки . Объектами в
моей разработке служат звенья
змейки . Для активно й адаптации и восприятия , и реализации программы я
использовала графические объекты .
Они появляются случайным образом на экране . Если Вы врезаетесь змейкой
в стенку , либо в саму себя ,
то игра автоматически заканчивается с
выведением статистических данных .
Класс (class) Строительный блок Java-приложений , класс является группой элементов данных
(членов ), с которыми связаны программы (методы ), выполняющие операции над этими данными .



Ваше мнение



CAPTCHA