Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
2 стр.
Дата
31.08.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
141116.zip — 21.98 kb
  • razrabotka-modeli-analiza-i-obektno-orientirovannogo-komponenta-dlja-igry-terrarium-20_141116_1.rtf — 154.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Введение Юрий
3
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра ИСТ
Курсовой проект
Дисциплина: «Информационные технологии»
Тема:
«Разработка модели анализа и объектно-ориентированного компонента для
игры Terrarium
2.0»
Выполнил
студент группы ИСТ-2-04
Зверев Ю.В.
Проверил
доцент кафедры ИСТ, д. т. н.
Истомин М.А.
Ухта 2008
Содержание
Введение
Постановка задачи
Задание на курсовой проект
Описание игры Terrarium
Событийная модель игры Terrarium 2.0
Разработка модели поведения животного
Описание поведения животного
Сбор и анализ статистики животного
Заключение
Список литературы
Приложение
Листинг
Введение
В рамках данного курсового проекта ставится задача разработки модели анализа и ра з
работки объектно-ориентированного компонента для игры
Terrarium 2.0. В соответствии с заданием разработанный компонент должен моделировать поведение
травоядного животного . При этом основным моментом является возможность собираться в стада с выделением вожака на основе опыта .
Основной целью данного курсового проекта является разработка объектно-ориентированной модели животного, которая объясняется построением модели игры Terrarium . Она построена на базе концепций об ъ
ектно-ориентированного программирования.
Разработка
да н ной модели подразумевает детальную проработку структуры классов и связей между ними. При этом
предполагается использование так называемых шаблонов проектирования
, которые наиболее полно отображают структуру разрабатыва
е мой



Ваше мнение



CAPTCHA