Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
5 стр.
Дата
14.03.2008
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
140477.zip — 472.4 kb
  • razvitie-videopodsistem_140477_1.rtf — 5760.16 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

дом
Введение
С ейчас развитие видеоподсистемы идет сумасшедшими темпами, и зачастую видеоадаптеры диктуют моду мониторам, однако на рассвете компьютерной эпохи все было совсем наоборот. Так откуда же «выросла» эта железка, которая в настоящее время по стоимости может поспорить с процом?
Первые мониторы, являвшиеся наследниками осциллографов, были векторными и не предполагали наличие видеоадаптера, ведь в них изображение строилось не посредством последовательного облучения электронным пучком экрана строка за строкой, а, так сказать, «от точки до точки». Компьютер управлял отклоняющей системой дисплея напрямую. Однак
о когда вывод на монитор пришел на смен
у выводу на телетайп, и сложность изображения увеличилась, целесообразнее стало подключить компьютер
к телевизору. По этому пути развития и пошли дальше мониторы. Телевизионное изображение - растровое, поэтому возникла необходимость в промежуточных блоках для подготовки графической информации к отображению. Для построения картинки теперь требовались специализированные довольно ресурсоемкие вычисления, поэтому понадобились специальные устройства, ориентированные на работу с растровыми мониторами, которые могли бы хранить в себе видеоинформацию,
обрабатывать ее и переводить в аналоговую форму для отображения на дисплее. Основной технологией здесь можно считать
frame -
buffer technology
(технология с сохранением кадра изображения) . Изначально в задачу видеокарты входило только сохранение и регенерация кадра,
и построение целиком ложилось на цент
ральный процессор и программу. Процессор рассчитывал кадр и
помещал его в память видеоадаптера, который преобразовывал данные из видеопамяти в аналоговый вид.
Основные узлы
Чтобы не запутаться



Ваше мнение



CAPTCHA