Категория
История
Тип
контрольная работа
Страницы
5 стр.
Дата
27.03.2010
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
129076.zip — 24.21 kb
  • obshhestvennyj-i-cerkovnyj-dejatel-simeon-polockij-i-ego-vklad-v-rasprostranenie-novoj-kul_129076_1.rtf — 127.57 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

ПЛАН TOPO3

ПЛАН
1.
Ведение
2. Богословие и педагогика
3. Борьба со старообрядчеством
4. Творчество Симеона Полоцкого
5. Заключение
6. Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Одним из замечательной плеяды выдающихся деятелей не только б е лорусской и русской, но шире – славянской культуры был Симеон Полоцкий. По мнению белорусского учёного Миколы Прашковича, Симеон Полоцкий был «найбольш значим культурным дзеячам усходн i
х славян XVII стагод д зя».
Можно без всяких преувеличений утверждать, что Симеон Полоцкий по разносторонности своих интересов был близок деятелям эпохи Возрожд
е ния.
Творчество и деятельность его были неординарным, выдающимся культурным явлением. Он вошёл в историю культуры как педагог и воспит
а тель, поэт и писатель, драматург и проповедник, глубоко изучал философию, природоведение, интересовался вопросами медицины и искусства, астрол о
гией и др. В Россию «Симеон привёз с собой плоды европейской учёности – прекрасное знание языков: латинского, польского, белорусского
и украи н ского, а также схоластических наук (грамматики, риторики, поэтики, диале
к тики и др.)…». Таким образом, Симеон Полоцкий был европейски образ о ванным человеком, обладающим энциклопедическими знаниями.
БОГОСЛОВИЕ И ПЕДАГОГИКА
Самуил Емельянович (по более поздним источникам – Гаврилович) Петровский-Ситнянович (по более поздним источникам Ситнякович) роди л ся в городе Полоцке в 1629 году. Учился в Киево-Могилянской коллегии, по окончании которой отправился
для завершения образования в одну из наиб о
лее знаменитых в то время польских иезуитских коллегий – Виленскую. З а тем он переезжает в
Полоцк, где в 1656 году принимает



Ваше мнение



CAPTCHA