Категория
Издательское дело и полиграфия
Тип
курсовая работа
Страницы
3 стр.
Дата
17.04.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
128751.zip — 17.71 kb
  • obraz-goroda-v-filmax-dzigi-vertova_128751_1.rtf — 112.52 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Андрей Diapsalmata
2
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ МАССМЕДИА
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ
Курсовая работа
" Образ города в фильмах Дзиги Вертова "
студента 2-го курса заочной формы обучения
Надуваева Андрея Дементьевича
Научный руководитель :
ст преподаватель кафедры телевизионных,
радио и интернет технологий
Долгин К .М.
Москва 2009
Содержание
Введение
1. Биография
1.1 "Киноки"
1.2 Манифест Вертова и его Киноков
1.3 "Киноправда" и "Киноглаз"
2. "Человек с киноаппаратом"
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В этой работе я буду писать о величайшем, с моей точки зрения, режиссёре отечественного и мирового документального кино -
Дзиге Вертове и о том как, в моём понимании, он видел город. Дзига Вертов открыл новый жанр - жанр авторского документального кино, то есть документальный фильм от первого лица . То, что показывает Вертов, это не кинохроника, не кинорепортаж, это материал, отобранный и смонтированный таким образом, что он образует некое поэтическое повествование .
Режиссёр настаивал, что он снимает без сценария, без актеров и декораций, снимает реальность . Однако фильмы Вертова
- не документ, а интерпретация, это не реальность, а взгляд автора на реальность . Он утверждал, что с помощью оптических и технических возможностей " киноглаз "
видит жизнь глубже и точнее, чем глаз невооруженный .
Это без сомнения новатор в области кинопроизводства



Ваше мнение



CAPTCHA