Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
2 стр.
Дата
25.10.2008
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
127371.zip — 991.84 kb
  • napisanie-kompjuternoj-igry-sbej-samolet_127371_1.rtf — 6488.05 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Без интервала;
1 Galiaf A
35
ОГЛАВЛЕНИЕ
РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТОВ
ПРОГРАММЫ
1. Введение
2. Назначение и область применения
3. Технические характеристики
3.1 Постановка задачи
3.2. Описание алгоритма
3.3. Организация вход ных и выходных данных
3.4. Выбор состава технически х и программных средств
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕГО ПРОЕКТА
1. Разработка
программы
2. Спецификация программы
3. Текст программы
4. Описание программы
4.1. Общие сведения
4.2. Функциональное назначение
4.3. Описание логической структуры
4.4. Используемые технические средства
4.5. Вызов и загрузка
4.6. Входные данные
4.7. Выходные данные
5. Тестирова ние программы
ВНЕДРЕНИЕ
1. Условия выполнения программы
2. Выполнение программы
3. Сообщение оператору
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Р
АЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТОВ
ПРОГРАММЫ
1 Введение
Задание на курсовую работу по дисциплине
«Алгоритмические языки и программирование»
Студент группы ОИ н -609
Минкин Владимир Валерьевич
Направление: «Информатика и В Т »,
№ контракта 09400060602052
Тема: Разработка приложения для
Windows , представляющего собой компьютерную игру «Сбей самолет».
Условие задачи:
Игра
«Сбей самолет» заключается в том, что по экрану летят
вражеские самолеты, цель играющего – сбить их. Пусковая установка находится в нижней строке экрана. Пусковую установку можно перемещать по строке вперед и назад.
Задание выдано: 10 сентябрь
2007



Ваше мнение



CAPTCHA