Категория
Издательское дело и полиграфия
Тип
курсовая работа
Страницы
5 стр.
Дата
30.11.2008
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
123888.zip — 33.85 kb
  • literaturno-xudozhestvennaja-kritika_123888_1.rtf — 180.67 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Частное учреждение образования Семья Резвинских
Частное учреждение образования
''ИНСТИТУТ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА''
Социально-экономический факультет
Кафедра журналистики
КУРСОВАЯ
РАБОТА
по дисциплине ''Теория и методика журналистского творчества''
на тему: ''Литературно-художественная критика''
Выполнила
студентка 1 курса
группа 11717
Резвинская Наталия Викторовна
Руководитель:
профессор Стрельцов Б.В.
Минск
– 2008
Содержание
Введение
История литературной критики и
ее содерж ание
Литературный критик – кто он
Научные критерии критики текста
Немного из истории
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Р ассуждение о критике
в наше время предпочтительнее самой критики. Павел Басинский в своем "Прощании с Зоилом" давно провозгласил наступление конца русской критики. За несколько журнал
ьных лет эта мысль
не утратила своей актуальности. И сейчас вспоминается она как относящаяся к некому неопределенно длящемуся настоящему времени рубежа веков, а не к замкнутому в своей конкретике году или десятилетию.
В окружении искушающих ее соблазнов литературно-художественная критика наших дней вынуждена задуматься о собственном "я", саморазвитие которого составляет ее изначальное предназначение. Пестрое сообщество этих соблазнов обращается то хороводом, то лабиринтом, меняя костюмы и маски, то исчезает как в хитроумном иллюзионе, то является вновь, как в чарах волшебства, зовя за собой и отталкивая от себя.
Первый соблазн - это соблазн художественности. Он оказывается рядом в ярких одеждах светского щегольства, вводя в грех образного



Ваше мнение



CAPTCHA