Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
19 стр.
Дата
10.07.2008
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
119993.zip — 203.96 kb
  • ispolzovanie-java-texnologij-dlja-razrabotki-graficheskix-prilozhenij_119993_1.rtf — 5949.28 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Виталий Irina
КУРСОВАЯ РАБОТА
Использование JAVA
-технологий для разработки графических приложений
С ОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Инструменты
2. Разработки
2.1. Разработки Java 2D
2.2. Разработки Java 3D
2.3. Разработки 3D Paint
3. Заключение…
Список используемой литературы
Приложение
В ВЕДЕНИЕ
Последние
несколько лет разработчики прилагали массу усилий, чтобы интегрировать графику и анимацию в свои апплеты и приложения
Java . Однако первоначально включенные в Java графические
пакеты AWT
Java имели ограниченные средства
для решения таких задач. Теперь же, используя интерфейсы прикладного программирования Java 2
D
и Java 3D,
разработчики могут реализовывать гораздо более сложные графические приложения, включая игры, хранители экрана, экранные заставки и трехмерный графический пользовательский интерфейс.
Цель работы. Целью моей курсовой работы является разра ботка собственного графического редактора для рисования двухмерной и трехмерной графики, используя язык программирования
Java и интерфейсы прикладного программирования Java 2
D и
Java 3D.
Программное обеспечение я назвал 3
D
Paint .
Актуальность. На сегодняшний
день графика имеет немаловажное значение для языков программирования. Она позволяет визуализировать любы е программы, что
придает яркость и удобство для использования тех или иных программ. Позволяет создавать яркие и интересные
Web -страницы, удобна при
разработке баз данных, написании мобильных и компьютерных игр.
Так как мы живем в трехмерном мире, то программирование трехмерной графики на сегодняшний



Ваше мнение



CAPTCHA