Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
8 стр.
Дата
24.04.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
118698.zip — 10.82 kb
  • igrovye-texnologii-v-sisteme-obrazovanija-studenta_118698_1.rtf — 62.79 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

1-ru-1-zagl;
1-ru-2-author;
1-ru-3-work;
1-ru-4-annot;
2-en-1-zagl;
2-en-2-author;
2-en-3-work;
2-en-4-annot; 4-text;
;
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Миляуша
Admin
4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»
Р Е Ф Е Р А Т
п о дисциплине: Конкурентное поведение
предприятия
на тему: «Игровые технологии в системе образования студента»
Выполнил: студент Ч – 11 М
Нуриев М.Ф.
Проверил: Фатхиев А.М.
Набережные Челны
2006 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Использование новых информационных технологий в обучении
студентов экономического профиля
2. Особенности обучения студентов в процессе деловой игры «Никсдорф Дельта»
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня мы не можем не задуматься над тем, что ожидает наших выпускников. Мы знаем, что будущее потребует от них огромного запаса знаний в области современных технологий.
Уже сейчас 60% предложений о работе требуют определенных компьютерных знаний, и этот процент будет только возрастать.
Подготовка выпускников к будущему заключается не только в плане «готовности работать», но и в освоении жизненно необходимых навыков, в связи с тем, что современные технологии все глубже проникают в нашу жизнь.
Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - акцент
переносится с «усвоения знаний» на формирование «компетентности», происходит замена знаниево-орентированной педагогики на личностно-ориентированный подход.
Содержание данной работы раскрывает возможности
использования



Ваше мнение



CAPTCHA