Категория
Естествознание
Тип
курсовая работа
Страницы
7 стр.
Дата
20.05.2010
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
118628.zip — 231.79 kb
  • zolotoe-sechenie-odno-iz-jarkix-projavlenij-garmonichnosti-v-prirode_118628_1.rtf — 1918.53 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Без интервала1;
;
No Spacing;
i;
Сергей
Содержание
1. Введение
2.
Золотое сечение
3. Числа Фобиначчи
4.
Филотаксис
5. Принципы формообразования в природе
6 . Заключение
7 .
Список используемой литературы
Введение
Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной
необходимостью, а может быть вызван красотой формы. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. Целое всегда состоит из частей, части разной величины находятся
в определенном отношении друг к другу и к целому. Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе.
О золотом сечении знали еще в древнем Египте и
Вавилоне, в Индии и Китае. Вели кий Пифагор создал тайную школу, где изучалась мистическая суть «золотого сечения». Евклид применил его, создавая свою геометрию, а Фидий — свои бессмертные скульптуры. Платон рассказывал, что Вселенная устроена согласно «золотому сечению». А Аристотель нашел соответствие «золотого сечения»
этическому закону. Высшую гармонию «золотого сечения» проповедова
ли Леонардо да Винчи и Микеланджело
, ведь красота и «золот ое сечение» — это одно и то же.
Х ристианские мистики рисова ли
на стенах своих монастырей пентаграммы «золотого сечения», таким образом,
спасаясь от Дьявола. При этом ученые — от Пачоли до Эйнштейна — искали , но так и не на
шли его точного значения. Бесконечный ряд после запятой — 1,



Ваше мнение



CAPTCHA