Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
26 стр.
Дата
21.02.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
118265.zip — 31.03 kb
  • zashhita-informacii_118265_1.rtf — 325.73 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Содержание Лизочка Diapsalmata
24
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
2
1. Графика на ПК 4
2. Особенности защиты информации в современных условиях
7
3. Защита информации в автоматизированных системах
об работки данных 10
4. Особенности защиты информации в ПЭВМ
13
Заключение
22
Спис
ок литературы 24
В в едени е
Компьютерная
графика (также
машинная графика ) - область деятельности ,
в которой компьютеры используются как для
синтеза и зображений , так и для обработки визуальной информации , полученной из реального мира . Также компьютерной графикой называют и результат этой
деятельности .
Первые вычислительные машины не имели
отдельных средств для работы с графикой ,
однако уже использовали сь для получения
и обработки изображений .
Программируя память первых электронных машин , построенную на основе матрицы ламп , можно было получать узоры .
В 1961 году программист С .
Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой
. Созд ание игры " Spacewar " ( " Космические войны "
) заняло около 200 человеко
-часов . Игра была создана на машине PDP-1 .
В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно -аппаратный комплекс
Sketchpad, который позволял рисовать точки , линии и
окружн ости на трубке цифровым пером
. Поддерживались базовые действия с примитивами : перемещение , копирование и др .
По сути , это был первый векторный
редактор , реализованный на компьютере .
Также программу можно назвать первым графическим интерфейсом , причём она я
влялась таковой



Ваше мнение



CAPTCHA