Категория
Естествознание
Тип
лабораторная работа
Страницы
3 стр.
Дата
08.01.2008
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
117543.zip — 247.35 kb
  • zhizn_117543_1.rtf — 4408.79 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Название1;
Указатель1;
Минимальный процент 3% ааа
ОТЧЕТ
По лабораторной работе «Игра «Жизнь» по Коноэю»
по дисциплине «Концепции современного естествознания»
2008
1). Цель работы :
Познакомиться с принципами работы игры «Жизнь», научиться моделировать устойчивые и осциллирующие формы «жизни».
2). Ход работы :
Задание № 1. Определить минимальный и максимальный процент первоначального заселения, при котором развитие «жизни» приведет к появлению устойчивых форм.
При проведении игры были выявлены следующие результаты: минимальный процент первоначального заселения равен 3%, максимальный - 89%
Задание № 2. Определить устойчивые и осциллирующие формы «жизни».
Повторяя игру несколько раз заново мы определили
1) устойчивые формы «жизни».
2) осциллирующие формы «жизни»
1.
2.
3.
2). Вывод :
В ходе проделанной работы познакомились с игрой «Жизнь». Мы выявили устойчивые и осциллирующие формы «жизни» и определили минимальный и максимальный проценты первоначального заселения.
Ответы на вопросы.
1.
В чем проявляется соответствие и несоответствие между
игрой «Жизнь» и реальными процессами развития жизни на нашей планете?
Игра моделирует весьма упрощенные законы эволюции. В «Жизни», как в природе, можно наблюдать множество очаровательных явлений. Природа, однако, очень сложна, и не все ее законы известны. На примере игры «Жизнь» мы можем наблюдать систему, в которой известны все правила. Точно так же, как изучают простых животных (например, червей), чтобы узнать что-нибудь о более сложных животных (например,
о млекопитающих и даже о людях), можно изучать игру «Жизнь», чтобы узнать
о структурах и



Ваше мнение



CAPTCHA