Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
14 стр.
Дата
19.12.2009
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
114351.zip — 390.09 kb
  • generirovanie-psevdosluchajnyx-chisel-na-primere-sozdanija-igry-saper_114351_1.doc — 599 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Государственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Московский государственный технический университетим. Н. Э. Баумана»Калужский филиалкафедра«Системы автоматизированного проектирования»Пояснительная запискак курсовой работепо дисциплине:
«Программирование на языке высокого уровня»на тему:
«Генерирование псевдослучайных чисел на примере создания игры “Сапер”»Калуга 2007СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ31.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ41.1.Генерирование псевдослучайных чисел
1.2.Целесообразность выбора языка
2.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Структура проекта.
2.2. Программная реализация основных элементов C#.
2.2.1.Классы
2.2.2.Члены класса
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1.Системные требования
3.2.Запуск и процесс игры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Тема моей курсовой работы «игра “Тетрис”». В ходе выполнения работы были поставлены следующие цели:
* изучить основные подходы при создании Windows приложений;
* приобрести навыки работы с 2D графикой в Windows приложениях в С#;
* исследовать методы генерации псевдослучайных чисел.
Задачей курсовой работы является разработка игры «Сапер» с расположением мин на основе нескольких методов генерации случайных чисел.
Даная тема является актуальной, так как в ходе разработки игры есть возможность изучить процесс создания Windows приложений и работу с 2D графикой, а «генерация случайных чисел — слишком важное дело, чтобы оставлять её на волю случая» (Джон фон Нейман).
1.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1.1.Генерирование псевдослучайных чисел
Для расстановки мин на игровом поле в игре «Сапер» необходимо случайным образом задать координаты клетки с миной. Для этого в программе



Ваше мнение



CAPTCHA