Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
8 стр.
Дата
18.04.2008
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
112737.zip — 18.98 kb
  • virtualnyj-konstruktor_112737_1.rtf — 107.83 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
5  из 10
Оценок
2
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Zver
Введение
В настоящее время
учебных виртуальных конструкторов (учебных
сред ) изобретено мало
, хотя в условиях быстрой компьютеризации общества они приобретают все большую популярность. Их идея довольно проста. Можно дать ребенку возможность наблюдать за ходом физического эксперимента на экране компьютера, а можно позволить ему самому этот эксперимент ставить - расположить наклонные плоскости, гирьки, тележки, бильярдные шары, планеты Солнечной системы, электроны и пешеходов и посмотреть, что получиться. И не только посмотреть, но, если надо, получить все графики во всех осях координат и т. д. Сложна ли постановка виртуального эксперимента? Не сложнее, чем рассказ о ней и много проще, чем реальная постановка. Возможность постановки виртуального эксперимента, а, если нужно, и сотен и тысяч экспериментов, радикально меняет
учебный процесс.
В школьных учебниках и пособиях понятия и явления
объясняются довольно абстрактно, в них не хватает наглядности, что приводит к механическому зазубриванию материала. Виртуальный конструктор решает данную проблему.
Основная часть
1. Понятие «Виртуальный конструктор »
Виртуальный конструктор (учебная среда) - это образовательный электронный ресурс, позволяющий в рамках законов и правил, заданных предметной областью, строить модели и работать с ними в объектной технологии.
Глобальная педагогическая цель учебных сред - развитие творческих способностей обучаемого путем создания благоприятной среды, исследуя которую обучаемый приобретает нужные знания.
Обучение при использовании виртуальных конструкторов с
тановится более интерактивным. Интерактивное обучение основано на прямом взаимодействии учащихся (обучаемых) с учебным окружением.



Ваше мнение



CAPTCHA