Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
21 стр.
Дата
08.11.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
112330.zip — 26.71 kb
  • videokarty_112330_1.rtf — 171.56 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
6.67  из 10
Оценок
3
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

СОДЕРЖАНИЕ
Admin kiv
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Видеопамять
3
2. Для чего используется видеопамять?
4
3. A GP
: графические процессоры и карты.
9
4. Что нас ждет в будущем?
18
Заключение
20
Литература
21
ВВЕДЕНИЕ
Один из компонентов компьютера, от которого требуется наибольшая производительность, это графический контроллер, являющийся сердцем всех мультимедиа систем. Фраза требуется производительность означает, что некоторые вещи происходят настолько быстро, насколько это обеспечивается пропускной способностью. Пропускная способность обычно измеряется в мегабайтах в секунду и показывает скорость, с которой происходит обмен данными
между видеопамятью и графическим контроллером.
На производительность графической подсистемы влияют несколько факторов:
·
скорость центрального процессора (CPU)
· скорость интерфейсной шины (PCI или AGP)
· скорость видеопамяти
· скорость графического контроллера
Видеопамять VGA разделена на 4 банка или цветовых слоя. Все банки находятся в одном адресном пространстве таким образом, что по каждому адресу размещается 4 байта - по одному байту из каждого банка. В текстовых режимах в первом цветовом слое размещаются ASCII-коды отображаемых символов, во втором - атрибуты символов, в третьем - знакогенератор. В графических режимах организация памяти зависит от режима.
1. ВИДЕОПАМЯТЬ
Для увеличения производительности графической подсистемы настолько, насколько это возможно, приходится снижать до минимума все препятствия на этом пути. Графический контроллер производит обработку графических функций, требующих интенсивных вычислений, в результате разгружается



Ваше мнение



CAPTCHA