Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
12 стр.
Дата
17.08.2008
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
111664.zip — 2.38 mb
  • bystryj-schet_111664_1.doc — 2560.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Южно-Уральский государственный университет
Кафедра «Информатика»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе
по дисциплине «высокоуровневые методы информатики и программирования»
Тема: Быстрый счет
Выполнил: Плохов В.В.
Специальность: 080801
Группа: ЭиУ - 263
Челябинск – 2007Оглавление1.Введение2.Основная часть
2.1.Постановка задачи
2.2.Разработка объектной модели программы
2.3.Описание файлов проекта
2.4.Описание работы проекта
2.5.Некоторые общие моменты
3.Заключение
4.Список источников информации
1.Введение
Разработка программы велась с использованием средств Объектно-Ориентированного Программирования (ООП). ООП - концепция, которая в свое время произвела настоящую революцию в программировании. До появления ООП программа представляла собой логически единый код с ярко выраженными функциональными зависимостями (процедурный подход). ООП предполагает, что приложение строится из набора независимых по своему внутреннему устройству объектов. Таким образом, каждый объект может содержать собственные данные, недоступные другим объектам системы. Очевидно, что абсолютно независимыми объекты быть не могут, поскольку им необходимо взаимодействовать между собой, использовать общие данные и обмениваться собственными данными. Но, пока не меняется механизм взаимодействия с другими объектами системы, внутреннее устройство объекта можно изменять по своему желанию, не затрагивая других компонент системы.
2.Основная часть
2.1.Постановка задачи
Главной задачей является разработка законченного приложения, позволяющего в игровой форме тренировать и улучшать навыки



Ваше мнение



CAPTCHA