Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
25 стр.
Дата
01.09.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1041651.zip — 13.92 kb
  • teorija-igr_1041651_1.html — 57.54 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Федеральноегосударственное образовательное учреждение среднего профессиональногообразования

«Омскийпромышленно-экономический колледж»

КУРСОВАЯРАБОТА

подисциплине «Математические методы»

Тема:«Теория игр»

Выполнил:

КаримовРуслан Ринатович

3 курс, БП 2- 117

Руководитель:

БелгородцеваНаталья Александровна

Оценка:________________

Датазащиты:___________

2010


Содержание

Введение

Обзор литературы

1. Основные понятия теории игр

2. Игры с противодействием и нулевой суммой

3. Графический метод решения игровых задач снулевой суммой

3.1 Решение задач графическим методом

4. Сведение задач теории игр к задачам линейногопрограммирования

4.1 Решение задач

5. Игры с природой (без противодействия)

5.1 Решение задач

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Проблемавыполнения различных вычислений была актуальна во все времена. По мере развитияобщественно-экономических отношений усложнялись поставленные задачи, которыедля своего решения требовали разработки новых методов вычислений. На сменупростейшим арифметическим и геометрическим вычислениям пришли алгебраические итригонометрические вычисления. Организация современного производства требует нетолько наличия современных станков и оборудования, но и разработки новыхтехнологических процессов и современных методов управления производством. Длярешения каждой из поставленных задач разрабатываются математические модели, анализируякоторые удается найти наилучшее решение поставленной задачи. Созданиематематической модели – сложная кропотливая работа, которая в современных условияхпод силу коллективам разработчиков. Для создания математической модели одного итого же объекта различные коллективы могут использовать



Ваше мнение



CAPTCHA