Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
20 стр.
Дата
16.08.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1040911.zip — 13.9 kb
  • arxitektura-videopamjati_1040911_1.html — 48.54 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы



Видеопамять

В растровых дисплейных системахвидеопамять организована в виде прямоугольного массива точек. Элементвидеопамяти, стоящий на пересечении конкретных строки и столбца видеопамяти,хранит значение яркости и/или цвета соответствующей точки. Отображаемая наэкране часть видеопамяти называется экранным буфером (буфером регенерации илиэкранной битовой картой). Регенерация изображения осуществляется последовательнымпострочным сканированием экранного буфера.

Так как каждый элемент видеопамятиопределяет один элемент отображения размером в точку на экране монитора, токаждая точка экран (и соответствующий ей элемент видеопамяти) обозначаютсятермином пиксел (pixel — picture element).

Задача системы вывода изображений(видеоконтроллера) состоит в циклическом построчном просмотре экранного буфераот 25 до 100 раз в секунду. Адреса видеопамяти генерируются синхронно скоординатами растра и содержимое выбранных пикселов используется для управленияцветом и интенсивностью луча. Общая организация системы вывода изображенийприведена на рис.1.

 

/>

Рис.1. Экранный буфер исистема вывода изображения


Генератор растровой разверткиформирует сигналы отклонения и управляет адресными X и Y регистрами,определяющими следующий элемент буфера регенерации.

В идеальном случае время, требуемоедля регенерации экранного буфера, должно быть много меньше, чем время,необходимое для манипуляций с данными, что позволит быстро обновлять илидвигать изображение. Это означает, что усилители отклонения и усилитель,управляющий интенсивностью луча, должны быть очень широкополосными, чтобыобеспечить требуемую скорость передачи данных между экранным буфером и системойвывода изображения.



Ваше мнение



CAPTCHA