Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
8 стр.
Дата
14.08.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1040587.zip — 6.14 kb
  • ispolzovanie-svobodnogo-programmnogo-obespechenija-dlja-obuchenija-vektornoj-grafike_1040587_1.html — 19.22 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы


--PAGE_BREAK--2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ НА ПРИМЕРЕ РЕДАКТОРА INKSCAPE

Работая с векторной графикой, имеют в виду определенный круг задач, решаемых в процессе создания и редактирования векторного изображения. Цель обучения в данном случае — овладение учащимися совокупностью основных стандартных приемов работы с векторными изображениями. Необходимо научиться создавать и редактировать объекты, составлять из простых объектов сложные, освоить приемы взаимного расположения объектов, выравнивания и распределения. Так же необходимо освоить приемы работы с текстом.

Несмотря на огромное многообразие векторных графических редакторов, основные приемы работы с векторными изображениями остаются неизменными.

Векторный редактор Inkscape(является отличным инструментом как для опытного дизайнера, так и для начинающего пользователя, и вполне может использоваться для обучения.

В векторной графике изображения строятся из простых объектов — прямых линий, дуг, окружностей, эллипсов, прямоугольников, областей однотонного или изменяющегося цвета (заполнителей) и т. п., называемых примитивами. Из простых векторных объектов создаются различные рисунки (рис. 1).


Рис. 1 Векторные изображения, созданные путем комбинации окружностей, прямоугольников, прямых и кривых линий

Комбинируя векторные объекты-примитивы и используя закраску различными цветами, можно получить и более интересные иллюстрации (рис. 2)


Рис. 2. Рисунок, составленный из векторных примитивов

В трёхмерной компьютерной графике могут использоваться «пространственные» примитивы — куб, сфера и т. п.

Векторные примитивы задаются



Ваше мнение



CAPTCHA